1426

Впервые с собакой на природу

Не секрет, что собаки любят гулять. И не 15-20 минут – по делам и домой, а «обширно», как говорит хозяйка.

собака на природе у горной речкиОна кстати в детстве очень хотела собаку и мечтала ездить с ней на природу. Когда я была еще совсем щенком, Оксана не рисковала. Да и в машине меня как-то раз укачало после прививки. Но к маю мне уже исполнилось целых 9 месяцев и было решено ехать на электричке в Ходжекент. С вечера хозяйка объявила, что назавтра нас ждет большое путешествие и я в ответ  радостно завиляла хвостом!

Утром она достала мне завтрак, а сама стала быстро собираться. Но я так боялась, что уедут без меня, что ходила за Оксаной по пятам. И успокоилась, только когда надели поводок.  Как радостно я бежала в то утро. Мы приехали на вокзал и прошли фейс-контроль. Хозяйка взяла все мои паспорта с прививками, но оказалось, что нужен намордник.

собака преданно смотри в глаза

Примерно так!

Пришлось опять, как в магазине прибегнуть к актерскому мастерству и состряпать умильную мордочку, преданно посмотрев им в глаза.

Если бы собакам давали Оскара за игру глазами, я бы точно его получила :-) .

Сели в вагон. Как интересно-о-о! Оксана постелила пакет на сиденье, чтобы я могла смотреть в окошко. Так… кажется я начинаю хотеть кушать, а все мои оладьи убрали наверх. Опять заглядываю в глаза…

«Дома надо было кушать!», — говорит она. И тогда я пробую трюк «Голодный обморок».

собака лежит в поезде

Эх, все равно не сработало.

Через 2 часа мы прибыли на конечную станцию «Ходжекент». К сведению любителей гор, это совсем не дорогая загородняя поездка. Полчаса плутаний и сверки с gps-навигатором и мы у речки. Ребята нашли отличное место для пикника и остались разводить костер, а мы пошли бродить дальше. Когда вернулись обратно, я стала принимать такое активное участие в подготовке обеда и в предвкушении облизываться,

собака на природе облизывается

что пришлось привязать меня к дереву!

собаку привязали к дереву на природе

Но все-таки я успела принять освежающую ванну в горной речке.

Ну вроде все готово. Люди садятся за стол, но и меня не забывают. Щедро угощают сосисками и бульоном от тушёнки. Мясо они съели сами 😥 . Вот-то я сегодня наемся их едой. А-то дома у меня правильное питание — супчики и овощи!

Время пролетело незаметно и уже пора возвращаться домой. От радости я все время рвусь вперед, чем иногда сбиваю хозяйку с ног. Поэтому поводок ей пришлось торжественно вручить в сильные мужские руки. На прощание мы делаем общую фотографию и спускаемся к электричке.

вывезла собаку в горы Ходжекента

Всю обратную дорогу я отдыхаю. Дома тут же иду на свой поднос с подстилкой. И когда приходит мама, даже не прыгаю до потолка. Устала… Ведь так долго я еще никогда не гуляла.

Еще половину следующего дня я буду валяться и приходить в себя. Но я очень довольна! Все-таки нужно вывозить нас животных на природу. И в следующий раз я с удовольствием поеду на озеро — поплавать. Оксана, Когда?!

Справочная информация.

Поезд уходит с Южного Вокзала (конечная станция – здесь требуется паспорт для прохождения контроля) и со станции Салар (м.Пушкина). Расписание и стоимость можно узнать по тел. (+998 71) 237-80-17 (Южный вокзал).

Мы отъехали с него в 7.25, проезжали станцию Салар в 7:45, а приехали в Ходжекент в 10:35. Обратно из Ходжекента тронулись в 16:15, проезжали Салар в 18:00 и прибыли на Южный Вокзал в 18:25.

Приятных путешествий со своими питомцами! И главное, не снимайте с них ошейник. В незнакомом месте их лучше держать на поводке. Чтобы не пришлось устраивать за ними забег . А какой у вас был опыт поездок с животными за город?

Следующая статья, рецензия на бизнес-книгу «Как писать так, чтобы вам доверяли» Кеннет Роуман и Джоэл Рафаэльсон выйдет 25 июля. Не пропустите и заходите на domashka.pro

Некриминальное Чтиво и Кино
Полезные приложения, игры и сервисы
Отзыв
Игорь,
Санкт-Петербург

Молодец, что создала полезный сайт с потрясающими разделами, особенно отцы и дети. Не думаю, а знаю, что твой сайт поможет людям лучше понять чего они хотят от жизни, как правильно реализовать свои мечты невзирая на нехватку каких-либо ресурсов (финансы, поддержка близких и т.д.) и улучшить взаимопонимание и взаимоотношение отцов и детей! Творческих успехов, интересных статей и побольше позитива, которого так не хватает в нашем мире ! Удачи Милый Друг ! Ты — МОЛОДЕЦ !!! Привет из Питера

Опрос

Считаете ли Вы данный сайт полезным и интересным?

Загрузка ... Загрузка ...