1167

Оазис Уакачина

Это место находится рядом с Икой и славится своими песчаными дюнами. Для нас — перевалочный пункт между Ислас Бальестас и линиями Наски.

Оно расположено среди песчаных «гор», а в центре находится маленькое озеро. В основном здесь хостелы и отели, есть один ресторан и магазин.

Основное развлечение для туристов — катание на доске по песку — сэндбординг и аттракцион в пустыне на джипах. К сожалению, мы пропустили и то и другое 😥 .

В оазис Уакачина мы приехали в составе 5 человек: я с Аленкой и ребята из Бразилии. Мы познакомились на предыдущей экскурсии. На самом деле, в Перу во время путешествия встречаешь одних и тех же людей. У вас один список достопримечательностей, но очередность разная. Так что автовокзалы — это по-любому место встречи людей, с которыми ты путешествовал вчера/сегодня или кого ты встретил пару дней назад.

У ребят был забронирован отель не в самом оазисе, а не понятно где, и они тоже хотели сменить место дислокации. Тем более, что следующим номером программы у всех были линии Наски. К сожалению, найти свободных комнат на такое количество народу нам не удалось. Так что мы разделились: они поехали в свой отель, а мы продолжили свой поиск.

Места оказались только в 5-м хостеле, куда мы заходили. Ведь нам была нужна не просто кровать. А номер на двоих и желательно с ванной и горячей водой, да ещё при этом и не дорогой. Такой номер мы в итоге нашли. Но для себя решили, что если приезжаешь на новое место затемно, то лучше точно знать, где ты остановишься. Нас приютили ребята-администраторы, которые сжалившись над нами, дали нам свой номер. А сами пошли спать в общую комнату. И посоветовали на будущее делать бронь заранее. Иначе, когда очень большой наплыв туристов, можно остаться без ночлега. Мне очень импонирует, на сколько открыто и дружелюбно к нам относился народ в Перу. Такое впечатление, что это близкие друзья, которые сто лет тебя не видели  :-)  .

Оазис Уакачина
На следующее утро было так круто проснуться до восхода солнца без будильника, собраться и выползти на дюны встречать рассвет. Забраться не только на самый низкий холмик, на который мы изначально положили глаз. Но и залезть все-таки на вершину самой высокой дюны, находящейся в пределах досягаемости. Встретить там рассвет. Преодолеть себя, когда по непонятной причине началась паника, что мне страшно подниматься дальше и меня сейчас снесёт ветром. Вот уж, где совершенно не было для этого повода!!! Но игры нашего воображения иногда непредсказуемы… Главное вовремя взять его под контроль… Чаще всего это помогает.

Это так круто стоять на вершине, когда внизу открывается панорама местности. Спускаться по песчаному холму вниз, когда ты и скользишь, и проваливаешься, и идёшь. И это поразительное ощущение, когда ступаешь на нетронутый песок и маленькие барханчики-ступеньки. Они очень упругие и жестковатые… Как будто покрытые какой-то корочкой. А ведь это песок, в который мы привыкли проваливаться по щиколотку :-)  .

Администратор нашего хостела — второй человек после гида Луиса, кто нашёл себя в этом мире. Эти ребята за не очень большие деньги кайфуют от своего дела в совсем не богатой стране. Они наслаждаются своей работой и по максимуму приносят радость своим клиентам. При этом в них сочетается гармония и внутренний драйв…Есть над чем поразмыслить на досуге.

Автор статьи Ирина АндрееваА пока нас ждут линии Наска… Но об этом через субботу 8 октября.

А тем временем заходите в другие разделы domashka.pro.

Ирина Андреева (Москва, Россия)

Некриминальное Чтиво и Кино
Полезные приложения, игры и сервисы
Отзыв
Игорь,
Санкт-Петербург

Молодец, что создала полезный сайт с потрясающими разделами, особенно отцы и дети. Не думаю, а знаю, что твой сайт поможет людям лучше понять чего они хотят от жизни, как правильно реализовать свои мечты невзирая на нехватку каких-либо ресурсов (финансы, поддержка близких и т.д.) и улучшить взаимопонимание и взаимоотношение отцов и детей! Творческих успехов, интересных статей и побольше позитива, которого так не хватает в нашем мире ! Удачи Милый Друг ! Ты — МОЛОДЕЦ !!! Привет из Питера

Опрос

Считаете ли Вы данный сайт полезным и интересным?

Загрузка ... Загрузка ...